Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

На основе формата Tesla: BMW анонсирует аккумуляторы со значительно большей мощностью

На основе формата Tesla: BMW анонсирует аккумуляторы со значительно большей мощностью

Впервые BMW хочет использовать круглые элементы для аккумуляторов нового класса вместо прежних призматических элементов. Они были разработаны самой BMW и содержат меньше кобальта и больше никеля и кремния, чем используемые ранее элементы. При этом BMW экономит на комплектующих — аккумуляторные блоки просто устанавливаются в днище кузова.

У BMW есть новые элементы, произведенные партнерами, которые строят шесть заводов, каждый с годовой мощностью до 20 гигаватт-часов (ГВтч): по два в Европе, Китае и Северной Америке. Это означает, что спрос на электромобили новой серии может быть удовлетворен в долгосрочной перспективе.

Двузначная миллиардная сумма уже была выделена компаниям CATL и EVE Energy на строительство заводов в Китае и Европе. Один из них строится в Дебрецене, Венгрия, где BMW намерена сойти с конвейера в 2025 году с первыми автомобилями New Class на базе электрической платформы. Партнер для двух заводов в Северной Америке должен быть известен к концу года.

«Мы не хотим собственного производства аккумуляторов», — сказал Вебер. Технология развивается так быстро, что для небольшого автопроизводителя, такого как BMW, учитывая высокий уровень инвестиций, это затормозит инновации.

Производство новой высоковольтной батареи должно стоить вдвое меньше, чем производство батареи текущего поколения. Для BMW электромобиль должен «в конечном итоге быть на том же уровне прибыльности, что и авто с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Вебер. Чтобы сократить выбросы CO, партнеры BMW также должны использовать переработанный литий, кобальт и никель. И только зеленую электроэнергию в производстве.

Новый класс технологий хранения, привода и зарядки должен иметь более высокое напряжение и улучшать зарядку на станциях быстрой зарядки постоянного тока.