Беспроводная зарядка для электромобилей

Беспроводная зарядка для электромобилей

Mitsubishi — еще один крупный автопроизводитель, который считает рынок электромобилей своим главным приоритетом. В качестве примера такого планирования японская транснациональная корпорация объявила о крупных инвестициях в WiTricity, компанию, которая продает системы беспроводной зарядки для подключаемых к сети автомобилей.

Конкретная сумма, выпущенная Mitsubishi, не разглашается, но это часть инвестиционного раунда в размере 34 миллионов долларов США, который американская дочерняя компания компании посвятит технологическим инновациям, включая зарядку электромобилей.

Mitsubishi Corporation является материнской компанией одноименного автопроизводителя и участвует в ряде других отраслей. Помимо потенциального использования зарядных устройств для электромобилей, группа развития городов Mitsubishi заинтересована в беспроводной зарядке для возможного применения в «умных городах» («умных городах» будущего).

Беспроводная зарядка использует магнитное поле для передачи тока между подключенной к сети панелью на земле и принимающей панелью, установленной в автомобиле. Все чаще такие компании, как WiTricity, приобретают известность благодаря инвестированию в технологии, позволяющие предлагать зарядные устройства для электромобилей в модели беспроводной зарядки.

После покупки патентов Qualcomm на беспроводную зарядку WiTricity заявила, что владеет более 1000 патентов по всему миру, связанных с технологией беспроводной зарядки.

Подключаемый гибрид BMW 530e был первым серийным автомобилем любого производителя автомобилей на рынке США, который включал в себя устройство для беспроводной зарядки — с технологией WiTricity. Компания заявила, что суперкар McLaren Speedtail также использует ее технологию, но Speedtail все еще находится на ограниченной производственной линии.

Подключаемый гибрид Mercedes-Benz S-класса текущего поколения должен был предлагать беспроводную зарядку, в том числе в США, но Mercedes сначала отказался от этой идеи.